В Presto вы можете зарезервировать столики, оформить предзаказ и указать пожелания гостей. Как все ...может сам забронировать столик онлайн или обратиться к сотрудникам заведения. 1. Администратор или кассир бронирует один или несколько
После того как вы настроили онлайн-бронирование, у гостей появится возможность бронировать столик на странице вашего заведения в Saby Get, а также с помощью виджета. Чтобы убедиться, что все работает правильно, создайте тестовое бронирование. 1.
Разместите виджет бронирования в группе ВКонтакте. Клиенты смогут ознакомиться с меню заведения, забронировать столик ...предоплату, не выходя из соцсети. Добавить виджет может только администратор сообщества. 1. Авторизуйтесь Вконтакте, кликните
Для большой компании можно забронировать сразу несколько столиков — достаточно выбрать их на схеме зала. Сделать это можно в Presto или в приложении «Мобильный официант» (только в версии для Android). 1. На схеме зала в фильтре выберите «Бронь» или
Когда гости заняли забронированный столик, отметьте их прибытие. Это может сделать кассир или администратор на терминале, или официант в любой версии приложения «Мобильный официант» (на iOS или Android). На схеме зала выберите стол и нажмите «Гость
Заявка на бронирование столика, которую клиент оформил через виджет или Saby Get, отображается со ...«Не подтверждена». Позвоните гостю, чтобы подтвердить бронирование. Если вы пользуетесь телефонией СБИС, позвонить можно прямо из Presto. Включите
Гость может отказаться от брони и вернуть сумму предоплаты (депозита). Для этого он должен лично предъявить фискальный чек (электронную или печатную версию). Предупредите гостя, что время возврата зависит от банка, через который была проведена оплата
При оформлении брони предложите оформить предзаказ. Гостю не придется тратить время на выбор блюд и ожидание — они будут уже в работе у повара или готовы. Создать предзаказ можно в Presto или в приложении «Мобильный официант». Как забронировать
Если гость меняет детали бронирования — например, выбирает другие блюда или приглашает больше людей — исправьте статус и условия в карточке брони. Сделать это можно в Presto или в приложении «Мобильный официант». 1. В разделе «Зал/Заказы» откройте
Настройте форму бронирования в Presto, чтобы увеличить количество площадок, на которых можно забронировать столик ...заведении. Например, разместите форму на сайте. 1. В разделе «Настройки» выберите «Бронь», затем «Виджет». 2. Введите название
Подключите онлайн-бронирование столиков и возможность оформить предзаказ. Гости смогут резервировать места с помощью формы ...на вашем сайте или на странице заведения в Saby Get. Бронирование 1. В разделе «Настройки» откройте точку продаж
Настройте email-рассылку для клиентов, которые бронируют столики через виджет на вашем сайте. После бронирования клиент получит письмо с напоминанием о дате и времени визита. 1. Перейдите в раздел «Настройки», затем в «Уведомления». 2. Откройте
Предложите гостям выбрать и забронировать стол на день визита. Сделать это можно в Presto — на терминале, в бэк-офисе или в приложении Presto Waiter. Как гостю забронировать столик онлайн? 1. В разделе «Зал/Заказы» создайте карточку бронирования